TV


В Латвии запретили вещание семи телеканалов RT

Национальный совет по электронным СМИ Латвии запретил вещание семи телеканалов RT. В их число вошли: RT, RT HD, RT Arabic, RT Spanish, RT Documentary HD, RT Documentary, RT TV.

«Полученные нами доказательства очень серьезные, и мы призовем регуляторы всех государств ЕС последовать нашему примеру и запретить RT на своей территории. Для таких программ нет места ни в Латвии, ни в ЕС», — говорится в заявлении председателя совета Ивара Аболиньша.

Свое решение ведомство обосновало тем, что телеканалами владеет Дмитрий Киселев, находящийся под санкциями Евросоюза. При этом Киселев на самом деле не имеет никакого отношения к RT, а возглавляет другое СМИ — МИА «Россия сегодня». Главный редактор RT — Маргарита Симоньян, на которую санкции ЕС не распространяются. RT и МИА «Россия сегодня» — два разных юридических лица, и информация об этом давно известна и находится в открытом доступе.

«Это решение — показатель уровня глупости и неосведомленности латвийских властей, ослепленных русофобией. Мы искренне посмеялись над этим объявлением, латвийские власти элементарно попали впросак. Но если говорить серьезно, то заявленное ими основание для запрета не имеет никакого юридического смысла, поэтому Латвия должна немедленно вернуть вещание RT в эфир и извиниться перед нашими коллегами», — прокомментировал решение Дмитрий Киселев.

Обязательно подписывайтесь на наши каналы, чтобы всегда быть в курсе самых интересных новостей News-Front|Яндекс Дзен и Телеграм-канал FRONTовые заметки