Путин «сократил» бюджет трех молдавских телеканалов

Во исполнение русофобского законодательства, несколько молдавских телеканалов были оштрафованы за трансляцию новогоднего поздравления российского лидера Владимира Путина.

Согласно данным Аудиовизуального совета, речь идет о каналах «RTR Moldova», «Ren Moldova» и «Primul în Moldova», на которые поступила жалоба от прозападной неправительственной организации «WatchDog». Там потребовали наказать СМИ.

При этом представитель НПО Валериу Паша подчеркнул, что власти страны должны были сразу обратить внимание на трансляцию поздравления Путина и незамедлительно наказать «провинившиеся» медиа.

«Проблема Аудиовизуального совета состоит в том, что они ждут уведомлений, с учетом того, что Кодекс аудиовизуальных медиауслуг предусматривает, что именно они несут ответственность за мониторинг и соблюдение закона. Когда происходит явное нарушение, они почему-то ждут уведомления от кого-то», — посетовал Валериу Паша.

Теперь, если совет признает вину телеканалов, то они будут оштрафованы на сумму от 40 тысяч до 70 тысяч леев.

Обязательно подписывайтесь на наши каналы, чтобы всегда быть в курсе самых интересных новостей News-Front|Яндекс Дзен и Телеграм-канал FRONTовые заметки

Комментарии:

Добавить комментарий