В то время, пока все федеральные каналы сокрушаются об ущемлении украинскими властями таких телеканалов как 112, «Интер», NewsOne, мало кто заметил, что киевский режим закрывает одно из старейших действительно оппозиционных изданий — «Рабочую газету».

На это указал политолог, директор Центра евразийской интеграции Константин Долгов в личном Telegram-канале.

«К чести сотрудников этого издания («Рабочая газета» — ред.), они даже в самые трудные годы правления Порошенко называли вещи своими именами. Например, писали о том, что на Украине идёт гражданская война и никакой «российской агрессией» там и не пахнет», — отметил эксперт.

Вместе с тем он подчеркнул, что новая украинская власть в лице Зеленского точно так же душит свободу слова, как это делала власть порошенковская.

«Пусть европейские и американские партнёры Киева это видят и читают. Для них, между прочим, это в достаточной степени важно (с оговорками, конечно). А для нас это лишний козырь в рукаве», — констатировал Долгов.

Обязательно подписывайтесь на наши каналы, чтобы всегда быть в курсе самых интересных новостей News-Front|Яндекс Дзен и Телеграм-канал FRONTовые заметки