Издание «Рабочая газета», которое открылось еще в 1897 году, может прекратить свое существование из-за слова «борьба» в тексте. Этого было достаточно, чтобы обвинить журналистов в попытке свержения режима Петра Порошенко.

Об этом рассказал главный редактор Рабочей газеты Анатолий Криволапов в эфире «ГолосТV».

По его словам, давление на издание оказывают уже давно, а теперь за нее взялись Служба безопасности Украины и Министерство юстиции, где против газеты сфабриковали дело и отправили в суд. Криволапов отметил, что все обвинения крутятся вокруг цитат Карла Маркса, Фридриха Энгельса и Владимира Энгельса, которые озвучивал лидер Левых сил Петр Симоненко. Так, в деятельности издания разглядели «злостную пропаганду коммунистического режима».

Примечательно, что речь идет не о журналистских статьях, а о репортаже с официально разрешенных митингов на 9 мая и первомайских демонстраций в Киеве. При этом слова, ставшие поводом для закрытия газеты – это заявления участников законных мероприятий.

Как ранее сообщал News Front, несмотря на смену власти, официальный Киев продолжает оказывать давление на неугодные СМИ. Так, власти страны недавно отметились решением лишить лицензии телеканал «NewsOne» за выступления приглашенных гостей, которые рассказывали о притеснении русскоязычного населения и урегулировании конфликта на Донбассе.

Обязательно подписывайтесь на наши каналы, чтобы всегда быть в курсе самых интересных новостей News-Front|Яндекс Дзен и Телеграм-канал FRONTовые заметки