Киев нашел «российскую пропаганду» еще в 23 книгах из России. Госкомтелерадио Украины запретил ввозить их в страну. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.

Жертвами украинской цензурной паранойи стали книги московских издательств Альпина Паблишер, Альпина нон-фикшн, Эксмо и самарского издательства ИД Бахрах-М.

В книгах внимательные украинские чиновники нашли «признаки пропаганды России, ее органов власти, имперских геополитических доктрин и коммунистического тоталитарного режима».

Пропаганду нашла даже в детской книге Олены Смешливой и Ланы Богомаз «Чему я могу научиться у Анны Ахматовой». Там авторы назвали Октябрьскую революцию «одним из величайших событий в истории России».

Под удар попали даже книги по бизнесу. На полках украинских книжных магазинов не появятся работы Артура Салякаева «Неслучайные связи: Нетворкинг как образ жизни», Владислава Моисеева «Бизнес из ничего, или Как построить интернет-компанию и не сойти с ума» и Михаила Умарова «PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила». Все дело в том, что там они говорят о социальных сетях, без которых современный бизнес сейчас не обходится. В частности, речь идет о российских сервисах Яндекс, Маил, Одноклассники и ВКонтакте. Доступ к ним на Украине запрещен.

Честно говоря, ничего удивительного в этом нет. Кажется, украинские чиновники могут найти пропаганду в любой книге, стоит только захотеть. Даже если работа будет посвящена тому, как, скажем, правильно выращивать тюльпаны, все равно найдут к чему придраться. В крайнем случае, можно сказать, что там буквы русские, а это «прямая пропаганда».

Обязательно подписывайтесь на наш канал, чтобы всегда быть в курсе самых интересных новостей News-Front|Яндекс Дзен


Ньюс Фронт на Яндекс. Дзен