В Виннице шеф-редактора «Новостей UA» уволили за нейтральный сюжет об УПЦ МП.

За «неправильное» освещение приезда архиепископа Варсонофия журналист регионального новостного канала получил строгий выговор, а шеф-редактор был вынужден уволиться.

Журналисты винницкого регионального телеканала «UA: Вінниця» поплатились за «неправильную» подачу материала о приезде в областной центр нового управляющего Винницкой епархией УПЦ МП архиепископа Варсонофия. Автор сюжета получил выговор, а шеф-редактор новостей был вынужден уволиться. Об этом сообщает издание «Детектор-медиа».

18 декабря в эфире телевизионной программы «UA: Вінниця», вышел сюжет о приезде в областной центр новоназначенного иерарха. Сюжет в тот же день был раскритикован журналистами издания «Детектор-медиа», которые и пожаловались на телевизионщиков в НОТУ (Национальную Общественную Телерадиокомпанию Украины).

Основной претензией журналистов к коллегам стало то, что в сюжете про приезд архиепископа УПЦ МП рассказывалось лишь о жизни Украинской Православной Церкви и не было ничего сказано о позиции ПЦУ, из-за чего материал якобы получился «однобоким и комплиментарным».

Руководство НОТУ решило согласиться с жалобщиками и наказало работников своего винницкого филиала. В компании сообщили, что «в сюжете не представлено критически важной информации о присоединении к Православной Церкви Украины митрополита Симеона и не приведены факты, предшествовавшие приезду архиепископа Варсонофия в Винницу».

Обязательно подписывайтесь на наш канал, чтобы всегда быть в курсе самых интересных новостей News-Front|Яндекс Дзен