На Украине продолжается охота на неугодные СМИ. За работу взялся Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания. Он назначил внеплановую проверку ООО «Новости 24 часа», чтобы убедиться в структуре собственности этого телеканала «NewsOne». 

«Как отметил председатель Национального совета, из открытых источников стало известно, что управление телеканалом было передано Андрею Портнову. В СМИ также были обнародовано интервью самого АПортнова, который подтвердил этот факт», — говорится в сообщении Нацсовета.

В соответствии с законом Украины «О телевидении и радиовещании», телерадиоорганизация в течение 30 дней после возникновения оснований для внесения изменений в лицензии должна подать соответствующее заявление в Национальный совет.

«Мы хотим выяснить обстоятельства произошедшего и действуем в соответствии с действующим законодательством», — подытожил член Национального совета Сергей Костинский.

Обязательно подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен, чтобы всегда быть в курсе самых интересных новостей.


Ньюс Фронт на Яндекс. Дзен