Киев в очередной раз продемонстрировал свое «европейское» отношение к средствам массовой информации, наплевав на свободу слова в угоду личным целям.

Так стало известно, что Национальная общественная телерадиокомпания Украины вынесла решение прекратить трансляцию телепередачи «Доброе утро, страна!» на канале «UA: Первый» из-за недавнего появления в эфире оппонента Петра Порошенко на предстоящих выборах Юлии Тимошенко.

В частности, именно здесь лидер «Батькивщины» обвинила украинского гаранта в намерении сорвать выборы, развернув широкомасштабные военные действия на Донбассе.

«Телепередача на канале «UA: Первый», в эфире которой Юлия Тимошенко обвинила президента якобы желании развязать «большую войну» в Донбассе, будет закрыта на фоне неоднократных нарушений стандартов», — заявила НОТУ, утверждая, что передача «Доброе утро, страна!» — это собственный продукт ООО «Эра-Медиа», который выходит на первом канале по договору между двумя компаниями.

В НОТУ подчеркивают, что договор не позволяет ей вмешиваться в «творческий процесс» «Эра-Медиа», в связи с чем «не согласовывались приглашение для интервью Тимошенко и выбор тем для обсуждения».

В Национальной общественной телерадиокомпании в кратчайшие сроки нашли достаточное количество поводов, чтобы обвинить «Эру» в нарушениях, рассказав о «манипуляции фактами, подаче собственных мнений как фактов, безосновательных обобщениях, неконкретных ссылках на источники информации, экспертных комментариях ненадлежащего качества».

В результате передача «Доброе утро, страна!» прекратит свое существование с 10 июля 2018 года в интересах действующего киевского режима.