Об этом сообщает заместитель главного редактора телеканала Анна Белкина, комментируя решение по удалению RT ИЗ эфира в Вашингтоне. 

Как сообщалось ранее, президент компании «MHz Networks» Фредерик Томас, подтвердил информацию о том, что телеканал RT был удален из эфира 2 февраля.

«В отношении RT применяются специальные «бизнес-решения». Примечательно, что это решение было принято на два месяца раньше, чем по отношению к другим телеканалам, безо всякого объяснения», — заявила Анна Белкина.

Представители телекомпании связали этот шаг с тем, что телеканал был ранее зарегистрирован в соответствии с Законом о регистрации иностранных агентов по запросу Министерства юстиции США.

По данным международного агентства «The Associated Press», телеканал RT был удален из эфира не из-за правительственных решений, а определенных бизнес-решений.

Ранее главный редактор RT Маргарита Симоньян сообщила, что решение о прекращении вещания RT в Вашингтоне было принято в соответствии с тем, что канал был зарегистрирован в соответствии с законом о регистрации иностранных агентов, так как этого требовало министерство юстиции США.

Напомним, что в ноябре прошлого года министерство юстиции США распорядилось, чтобы канал «RT America» зарегистрировался как иностранный агент в рамках законодательства. В то же время другие иностранные средства массовой информации с государственным участием, включая «BBC», «France 24» и «Deutsche Welle», не были зарегистрированы в качестве иностранных агентов.

Маргарита Симоньян отмечает, что регистрация RT как «иностранного агента» поставила вещателя в невыгодное положение по сравнению с другими зарубежными СМИ, работающими в Соединенных Штатах.

Обязательно подписывайтесь на наш канал, чтобы всегда быть в курсе самых интересных новостей News-Front|Яндекс Дзен


Ньюс Фронт на Яндекс. Дзен