Два российских телеканала обвиняют в трансляции «теорий заговора» по поводу дела Скрипаля и другой тяжелой пропаганды РФ на европейскую аудиторию. Для работы НТВ и РЕН ТВ используют полученную в Британии лицензию, и теперь звучат призывы принять меры, сообщает The Telegraph.

Публикация издания сосредоточена на разъяснении механизма вещания в Евросоюзе и отдельных злоупотреблениях, которые были зафиксированы за годы работы российских телеканалов. О конкретных мерах в их отношении данных у прессы пока нет.

The Telegraph заявляет, что российское ТВ использовало Великобританию в качестве центра для распространения пропагандистских идей и «теорий заговора» о недавнем отравлении бывшего двойного агента Сергея Скрипаля и его дочери Юлии в Солсбери. Газета также указывает, что и другие  передачи НТВ и РЕН ТВ вызывают «серьезную обеспокоенность» у союзников Великобритании в странах, соседствующих с РФ.