Российский телеканал Russia Today (RT) исключили из Google Preferred — премиального пакета каналов, который YouTube использует для продажи рекламы. Об этом представитель Google рассказала Bloomberg.

Утверждается, что канал пропал из подборки после очередного обновления. При этом на момент написания новости, которую передает Bloomberg,  на сайте YouTube телеканалы RT и RT America все еще были в пакете для США.

Сам телеканал RT  сейчас проверяет эту информацию.

Bloomberg отмечает, что решение Google было принято на фоне расследования «российского влияния» на американские выборы. Показания на слушаниях в Конгрессе и Сенате США дают, в том числе, представители корпорации.

В сентябре 2017 года Минюст США потребовал от RT зарегистрироваться в качестве иностранного агента. Тогда же стало известно, что бывшего журналиста американского бюро российского информагентства «Спутник» Эндрю Файнберга допросило ФБР. «Они хотели узнать, приходили ли мне приказы из Москвы», — пояснил журналист.