В МИД РФ жестко ответили на статью Die Welt

 

МИД России

Министерство иностранных дел России выпустило комментарий в ответ на публикацию британской газеты The Times, в которой российские СМИ названы «примитивной пророссийской государственной пропагандой». Как отмечается в заявлении МИД, британская газета «не перестает удивлять».

В дипломатическом ведомстве напомнили о проверке российских СМИ RT и Sputnik британским медиарегулятором Ofcom, в результате которой «ни один из информационных продуктов этих медиа-компаний не попал под определение «недостоверность»». При этом само британское издание регулярно уличают в распространении «фейковых» новостей, говорится в комментарии МИД РФ.

«Не исключаем, что возобладавшая над чувствами журналистская ревность подтолкнула редакцию The Times к клеветничеству по отношению к RT и информагентству Sputnik», — резюмируют дипломаты.
5 мая газета The Times опубликовала статью «Пропаганда Путина», в которой обвинила Россию во вмешательстве в выборы США и Франции. Кроме того, авторы статьи раскритиковали российские государственные СМИ, назвав их инструментом пропаганды и лжи.

Источник