Главный редактор WikiLeaks Джулиан Ассанж заявил, что никогда не получал оплаты от российского правительства и телеканала RT.

«Ответ — нет», — сказал Ассанж корреспонденту телеканала ABC News, который задал соответствующий вопрос.

По словам главреда, данный вопрос является «достаточно грустным». Кроме того, подчеркнул Ассанж, он призван отвлечь внимание от важной публикации WikiLeaks.

Ранее WikiLeaks начал публикацию утечек из Центрального разведывательного управления США под кодовым названием Vault 7.

Источник

Метки по теме: ; ; ; ; ; ;