Новости России: Появились подробности громкого разоблачения телеканала «Дождь»

   Дата публикации: 03 Июнь 2016, 17:23

 

 

Публицист Илья Ухов снова уличил российский телеканал «Дождь» в получении финансов от западных правительственных и околоправительственных структур:

 

«В первом расследовании я говорил о связях «Дождя» с американским правительственным агентством BBG. Агентство в своем отчете перед Конгрессом и генеральной инспекцией США утверждает, что «Дождь» просил не оформлять сотрудничество юридически по причинам политической целесообразности».

 

По словам Ухова, если посмотреть в Сети систему финансовой транспарентности Европейской комиссии, то можно заметить, что «Дождь» получил 99 990 евро от генерального директората по вопросам развития и сотрудничества ЕС:

 

«В моем последнем расследовании выяснилось, что телеканал «Дождь» в 2014 году получил транш в размере 99 990 евро на освещение проектов, которые Европейский союз реализует на территории России. Интересно отметить, что сама госпожа Синдеева и в разговоре со мной, и в Facebook в 2015 году утверждала, что у них нет иностранного финансирования. Я на сайте Европейской комиссии нашел документ, в котором четко сказано, что этот грант в размере 100 тысяч евро был поделен на 2 суммы. Часть денег была передана в 2015 году».

 

При этом публицист отметил, что руководство «Дождя» неоднократно заявляло, что телеканал существует исключительно на средства подписчиков, продажи рекламы и дистрибуции. «Получается, говорят неправду?» — задается вопросом Ухов.

 

 

 

Метки по теме:


Комментировать \ Comments
Dozhd_tv_fda71


bottom_banner_3
Pomosh
bottom_banner_1