Forbes рассказал, как украинские СМИ получают деньги от Западных спонсоров

   Дата публикации: 28 апреля 2016, 14:20

 

Европейцы и американцы так боялись, что русские побьют их в ими же затеянной информационной игре, что принялись активно финансировать украинское вещание, пишет Forbes.

 

Одним из самых ярких примеров западной поддержки «свободной украинской прессы» является киевский телеканал «Громадьске ТВ». Именно он стал символом тенденциозных информационных войн между Россией и западным миром — войн, которые Запад проигрывает «тяжелой информационной артиллерии» Москвы, отмечает издание.

 

Согласно финансовому отчету «Громадьске ТВ» за 2015 год, телеканал имеет немало иностранных покровителей, как постоянных, так и временных. Среди них есть весьма безобидные, такие как Pact and Thomson — организация, занимающаяся подготовкой молодых журналистов. Однако наиболее значительными спонсорами телеканала являются посольства европейских стран на Украине и Европейская комиссия — что довольно любопытно, учитывая яростную антироссийскую направленность СМИ, подчеркивает автор статьи.

 

«Как проще всего собрать деньги на медиапроект на Украине? Просто настройтесь на антироссийскую риторику и получайте деньги от США и Европы», — пишет автор Forbes.

 

Такие факты особенно интересны на фоне того, что США, Великобритания и Германия любят «бить тревогу» по поводу влияния российского телевидения на общественное мнение на Украине и в других странах. Судя по открывшейся картине, Запад и сам усиленно инвестирует в продвижение своей официальной позиции, и «Громадьске ТВ» — живое тому доказательство, заключает издание.

 

 

Источник

 

 

 

Метки по теме:


Комментировать \ Comments
bottom_banner_3
Pomosh
bottom_banner_1