Пятиминутка здравого смысла об иностранных СМИ в России. Руслан Осташко

Дата публикации: 13 Апрель 2016, 08:00

 

В Фейсбуке разразился очередной медийный скандал. Оказалось, что малоизвестный сайт Rus2Web, на страницах которого пишут известные представители российской либерды, принадлежит и финансируется европейской службой «Радио Свобода». Это отличная новость, и сейчас я вам объясню почему.

 

Мальчиш Плохиш

 

Когда-то – я уверен, что вы еще помните эти времена, – у таких журналистов, как Олег Кашин, не было никакой необходимости писать на никому не известных сайтах, которые маскируются под независимые российские проекты. Более того, американские друзья Кашина даже и не пытались создавать другие площадки, для них было вполне достаточно того же «Радио Свобода» и дружественных американцам СМИ. Когда-то статья на сайте «Радио Свободы» была серьезным политическим оружием, а аудитория смотрела в рот проамериканским журналистам и растаскивала на цитаты их тексты. Хуже того, даже политическая элита смотрела на западные СМИ как на источник вдохновения, а журналисты этих СМИ были трендсеттерами для значительной части активных пользователей интернета.

 

А теперь это все закончилось. В журналистской тусовке уже бесполезно хвастаться статьями на сайте «Радио Свобода» или личном блогом на «Дожде». Политическая элита уже не прислушивается к крикливой рукопожатной секте, которая оккупировала страницы якобы авторитетных СМИ, да и интернет радикально изменился. Раньше именно патриоты были белыми воронами, а сейчас либералам и западникам приходится отбиваться от критиков. Страна изменилась. Эпоха авторитетной либерды уходит в прошлое.

 

Нашим оппонентам приходится адаптировать свою тактику и плодить всякие проекты вроде Rus2Web для того, чтобы скрыть дискредитировавший себя бренд и попытаться обмануть ну хоть кого-нибудь, кроме привычных 2% аудитории. А для раскручивания новых проектов им приходится привлекать старые кадры, что приводит к забавной ситуации: сайт новый – а лица старые и порядком всем надоевшие. Это немножко напоминает известный анекдот о советском рабочем, который за что ни берется – все равно получается автомат Калашникова. Вот так и у наших западников: какой бы сайт они ни делали, всё равно получается насквозь провинциальный филиал «Радио Свобода».

 

Я с нетерпением жду отчета BBG — «Совета управляющих по вопросам вещания» — за текущий год. Напоминаю, что это «Совет» является структурой Госдепа, которая финансирует информационную войну против России, в том числе с помощью «Радио Свобода». Мне очень интересно, сколько денег американский бюджет потратил на статьи господина Кашина. Когда отчет выйдет, я вам обязательно об этом расскажу.

 

Руслан Осташко

 

 

 

Метки по теме:


Комментировать \ Comments
5kolonna


bottom_banner_3
Pomosh
bottom_banner_1